|
Programmer ASP.NET MVC C# |
Programming
|
||
Предыдущий | Следующий | |
Весь функционал Google Analytics можно разбить на 4 большие группы: 1. Аналитические инструменты: - Инструменты позволяющие в реальном времени, отследить изменение показателей сайта и оценить эффективность рекламных кампаний. - Возможность проследить поток посещений по определенном запросе или источнику посещения. - Доступ к данным счетчика Google Analytics через API, открывающий возможности для создания приложений для работы со статистикой. 2. Инструменты анализа содержания: - Статистика, дающая возможность просмотреть процент переходов посетителей со страницы на страницу. - Анализ скорости загрузки страницы. - Отслеживания загрузок файлов и нажатия на flash-элементы. 3. Анализирование социальной активности: - Дает возможность проследить за влиянием соц. сетей на конверсию сайтов. 4. Анализирование мобильных данных. - Возможность пользоваться собственными мобильными приложениями для отслеживания статистики. - Возможность Google Analytics вести статистику по различным мобильным устройствам. 5. Анализирование конверсий. - Отчеты, помогающие определить более продаваемые товары в сфере электронной торговли. - Возможность сбора статистики по конверсиям на сайте. 6. Анализирование рекламы. - Инструменты позволяющие показать рекламу тем пользователям, которые интересовались вашими товарами и услугами. - Отслеживание пользы медийной рекламы. - Возможность отследить эффективность мобильной рекламы. Перечисленные инструменты, далеко не все возможности счетчика google analytics, его помощь пригодится, не только в поисковом продвижении сайтов, но и в других сферах рекламы. |