G+

Карточка от Приватбанка

Разное
Предыдущий Следующий

ПриватбанкРешил я себе на дня сделать кредитную карточку, что бы через интернет можно было телефон пополнять, за интернет платить ну все такое, короче не помешает. Поскольку я уже давно пользуюсь услугами приватбанка и у них полно отделений и банкоматов, то сразу к ним и пошел.

Милая девушка - блондинка - объяснила мне что нужно заполнить, за что запалить и через две недели нужно приходить за карточкой. Все было вроде по плану, без каких либо приколов. Но не тут то было...

Через две недели я пришел за карточкой. Девушка улыбаясь мне ее выдала. Я за ради любопытства спросил: "Какой у нее CVV код". Девушка сказал, что сзади карточки и добавила: "Вам он зачем?" Меня удивило, что значит зачем, в интернете везде его нужно вводить. И тут девушка такая: "Ой, а вы не сможете этой карточкой сейчас в интернет пользоваться, у нас, вот буквально вчера ввели ограничение, если человек сделал карточку, то первые три месяца он не может пользоваться ею в интернете".  У меня не было слов, зачем мне тогда эта корочка нужна, что мне делать нечего, деньги на карточку ложить, а потом их через дорогу из банкомата забирать. Я спросил: "Что этой карточкой можно тогда делать, все же операции идут через интернет?". Девушка ответила, что не знает, но у них вот ввели такое ограничение. Я начал говорить пусть мне это ограничение снимут, она куда-то позвонила и ей сказали что снять ограничение не могут (типа программеры завтыкали и такой опции нет).  Из банка я ушел с куском не нужной пластмассы в руке.

Пришел домой и подумал, наверное это девушка - блондинка, это как-то тупо три месяца ничего нельзя с карточкой делать. Я позвонил в их службу поддержки. Тут настал следующий облом, звонки в службу поддержки ПЛАТНЫЕ. Это полный развод. Нажимаешь соединить с оператором, идет ответ: "Оператор свяжется с вами в течении 15 минут" и ложиться трубка. Не кто не перезванивает, я опять звоню. Как-то соединило меня с оператором. Я ей (тоже наверное блондинка) рассказ историю. Она мне сказала (даже утверждала с уверенностью), что вообще кредитными карточками нельзя пользоваться в интернете, я хотел ее послать. Но понял что это мне не поможет и попрощался.

Звоню еще раз в надежде, что может попаду на более опытного... так  и не дозвонился деньги все сгорели. Постоянно, то мы вам перезвоним и сбрасывает, то ждите и рассказывают про акции (а деньги то уходят).

Прошло пару дней. Была суббота, мы с братом делали шашлык пили пиво, вечер. Звонок на телефон. Девушка: "Добрый день, служба поддержки приватбанка. вы звонили оператору? Что у вас за вопрос?". Я подумал, ничего себе у них 15 минут идет. Рассказал ей всю историю и про банк с их тремя месяцами и про операторшу. Она говорит: "Та все должно быть нормально пользоваться можно без проблем, скажите мне свой номер карточки я проверю". У меня карточки с собой не было, я был на природе в субботу, какая блин карточка. Она сказала, тогда помочь не может. Все мы попрощались. Положил трубку и тут же опять звонок. На этот раз мужик. Думаю, о мужик, уточню у него. Он мне сказал, что пользоваться нельзя, нужно карточку разблокировать и разблокировать можно только на опередельную сумму. Так как карточки у меня не было, разблокировать деньги он не смог. Про три месяца он ничего не знал. И что лучше говорить дебетная карточка, а не кредитная.

Через пару дней, я решился еще раз позвонить в банк и не рассказывать не каких историй попросить разблокировать сумму для интернета. Дозвониться до операторов не получилось, опять все деньги сожрало. Я был в бешенстве. Опять куча раз: "Мы вам через 15 мин перезвоним". Звонил я с утра. Где-то под вечер (это типа так долго 15 мин шли) ко мне позвонила девушка. Я объяснил что хочу разблокировать деньги, что бы пользоваться ими в интернете. Она сказала хорошо. И начала проверять личность. Как хорошо, что я был дома. Она спрашивала все, номер паспорта, кем выдан и т.д. Если бы у меня не было с собой паспорта, то что извините и до свидания, звоните еще. А должна была, по идеи, только девичью фамилию матери спросить.

Короче, она мне деньги разблокировала, и сказала что это только на месяц, на больше нельзя, типа нужно постоянно звонить, просырать деньги на телефоне. Я подумал что наконец то.

Попробовал сделать какую-то операцию.... и фиг там, карточка как не работала, так и не работает. Уже не знаю что и делать.

Может это у всех банках так. Но с приватбанком я работать не буду больше.
 

Комментарий:
  • В 23.09.2009 21:42:13,

    Прошло три месяца. Я уже с надеждой что вот моя карточка заработает, иду в банк. В банке уже сидит новая девушка. Я ей рассказываю эту историю. Она берет мою карточку и говорит: "Так у вас MasterCard, ею нельзя пользоваться в интернете". После этой фразы я понял что девушка немого не в свое уме. Сказал пусть уточняет у кого-то, потому что такого бреда я даже от операторов не слышал. Она позвонила начальнице, для уточнения. Меня это начало раздражать (картина повторяется, думаю опять развод). После консультации девушка начала мне говорить, что она сказал правду. Что бы пользоваться карточкой в интернете мне нужно создать какую-то виртуальную карточку в Приват 24. Потом звонить операторам, получать у них CVV2 код, переводит деньги с моей карточки на виртуальную, а потом эта виртуальная карточка заработает в интернете. Такую махинацию я не стал делать, думал записать этот бред на диктофон, забыл взять. На девушку кричать и повышать голос я не стал (может нужно было), ушел с банка расстроенный. Когда пришел на работу, то посетил сайт банка, и увидел, что туда был добавлен форум. Просмотрел его увидел, что парни на нем работают оперативно, отвечают на все сообщения. Решил создать тему с моей проблемой. Мне ответили, попросили заполнить анкету, где я указывал телефон для обратной связи. Прошел день, мне так и не кто не позвонил. Пишу на форм, что никто не звонит, и указал телефон. Создал сообщения, сходил в туалет, смотрю, на телефоне уже пропущенный вызов (номер Приватбанка), оперативно минуты 2 прошло максимум. Через время они позвонили еще раз. Свою проблему мне объяснять не нужно было (на форуме и так все описал), парень сразу уточнил личность (паспортные данные). Рассказал что в банка были проблемы и все карточки стали заблокированы для инета. Теперь у них новый порядок, как он сказал для безопасности, нужно звонить и говорить, что бы разблокировали карточку (та же история что мне говорил один из операторов), но этот человек говорил как-то уверено. Он мне объяснил, про какую мне виртуальную карточку на Приват24 рассказывали, и с уверенностью отвечал на все вопросы. Карточку разблокировали. Хух, добился. Вот только не удобно, каждый раз им звонить, наверно буду сразу на форум писать, там нормальные люди работают.

Самостоятельный отпуск Опыт заказа вывоза мусора в Киеве