G+

Домен для сайта

Разное
Предыдущий Следующий

домен Одним из интересных этапов при создании веб-проекта является выбор доменного имени (название сайта). Это очень важный этап - все как на флоте: "Как корабел назовешь, так он и поплывет". Когда вы начинаете подбирать себе имя из свободных доменов, то вам кажется, что все "жирные" имена уже заняты. Но это не так, в мире каждый день появляются тысячи новых слов, а так же никто не запрещает использовать транслитерацию букв на английский язык.

 Если ваш проект имеет хороший бюджет, то можно выкупить право на владение хорошим именем. Т.е. купить у кого-то уже занятый домен, для этого правда нужно изучать новости рынка доменов, следить за продажами и ценами на домены. Главное понимать, что удачно взятое имя, может вам принести значительные плюсы в рейтинге поисковых систем.

 Не менее важным показателем является регион и предназначение домена (это последние буквы после точки ".ru", ".com", ".org"). Если у Ваш веб-проект ориентирован на определенную страну, то проблем не каких не возникает (берем домен именно этой страны). Но если у вас международный домен, то тут есть свои моменты в раскрутки сайта. Один из моментов - это желательно, что бы информация, которая располагалась на вашем сейте была уникальной и не дублировалась. Вот пример у вас есть сайт www.aspnet.com.ua, вы на нем разместили новость, но этот сайт так же доступен и без "www." - это означает, что ваша новость уже есть на двух сайта - и важность этой новости будет разделен между двумя сайтами, что очень плохо. Исходя из этого ваш международный проект должен находится на одном доменном имени (например, ".com"). Но не все так просто. Если вашу новость скопирует себе какой-то сайт с доменом ".ru", то в русском регионе скопированная новость будет иметь больше шансов выйти топ, чем ваш сайт. Исходя из этого нужно четко понимать свои силы при разработки международных проектов. Если вы потяните ведение нескольких сайтов, на которых будет разный контент (как минимум разные языки), то нужно делать для каждого региона свой сайт. Если же вы не потяните, то я бы вам рекомендовал остановиться на каком-то конкретном целевом регионе (".ru" или ".ua"), и после успешного развитие в одном регионе приступал к другому (на общих доменах есть шанс потерпеть неудачу).

 В любом случаи, выбор имени - это только начало пути. Если у вас хорошая идея, то вы можете сделать брендом любое неизвестное слов, и примеры компаний с таким именем полно.

Комментарий:
Комментариев пока нету
Самостоятельный отпуск Опыт заказа вывоза мусора в Киеве