G+

Альфа-банк Украина не спешит выдавать вам ваши деньги

Разное
Предыдущий Следующий

 Накануне Нового года у меня произошла плохая ситуация. Я пользуюсь услугами Альфа-банка и пока не было не каких курьезных ситуаций этот банк меня устраивал. Но 25.12.2013 в 13:50 мне нужно было положить деньги на карточку. Как всегда я это делаю через банкомат, что очень сильно экономит время.

 Я пришел в отделение, что находится по адресу пр. Победы, 20 (Киевское №13). Сунул карточку в банкомат (номер 4102xxxxxxx6805), ввел пин-код. Выбрал процедуру пополнить счет и положил деньги в отсек. Количество купюр было не большое (33 купюры по 200грн), деньги были новые, но сумма эта для меня огромная. И во время счета денег банкомат завис. На экране была надпись "Ждите...". Я позвал сотрудницу банка себе на помощь. Ее такое поведение банкомата не сколько не удивило, она сказала, что такое бывает, попробовала по нажимать на кнопки, банкомат не реагировал. Спустя еще минут 10 (такое время идет очень долго и ты начинаешь сильно переживать), банкомат выплюнул мою карточку и написал "Деньги заблокированы", не какую квитанцию не давал. И дальше начал себе как в нечем не бывало работать, призывать новых клиентов дать ему денег. После случившийся, банк, которые мне казался порядочным, превращается в кучку людей, которым все равно на ваши проблемы. Сотрудница говорит: "Ну можете позвонить на горячую линию и рассказать, что по чем. Я уже вам помочь не смогу". Я сразу же в этом отделении с красного телефона связываюсь с другим представителем банка, по отвечал на его вопросы (скажите с точностью до минуты когда вы положили день в банкомат (хоть кто-то засекает такое время?)) он сообщил что моя заявка принята, дальнейшая процедура уже не в его компетенции. Я в шоке пошел домой.

 На следующий день, я начинаю приходить в себя. Деньги на карточку не какие не поступили. Я понимаю, что в нашей стране они просто пропадут. Звоню уже с домашнего на горячую линию, хочу узнать принимались ли какие-то действие по возврату денег. Разумеется, что служба поддержки не какую информацию мне сказать тоже не смогла, ответили только, что моя заявка принята, а дальше уже не их компетенция. Делались ли какие-то действия по поводу возврата денег сказать тоже не могут.

 Я иду в отделение банка. Той девушки, что видела, что банкомат завис уже нету. Был какой-то мужчина в очках, он мне сказал, что банкомат вчера поломался, деньги замотало на барабан. Я говорю, что мне делать что бы вернуть свои деньги. Он говорит можете оставить заявку. Я ему, что уже кучу раз ее оставлял, мне нужно деньги до Нового года. Мужчина проинформировал меня, что заявку нужно письменно оставлять, и он мне помочь в этом не может, я должен идти к другой девушке.

 У другой девушки я заполнил анкету-заявку. Но я все таки хотел знать, когда я получу свои деньги и делается ли хоть что нибудь, что бы их вернуть, кроме заявок. Девушка с улыбкой, мне сказал: "Ну я поставлю в Вашей заявки наивысший приоритет))". Мне тот факт, что еще какая-то заявка подана не утешает. Рядом сидящая сотрудница подсказала мне, что деньги может вам и вернут, но это очень долго будет происходить (месяца). И тут я понимаю, что не кто моей проблемой не будет заниматься, так как это физически не входит не в чьи компетенции. Добиться, когда моя заявка будет рассмотрена, как я могу узнавать как идет процесс, не кто сказать не может. Все просто улыбаются и говорят вы можете оставить заявку.

 Альфа банк позиционирует себя как очень быстрый банк, делает все в течении часа. Но по факту все не так. Процесс, который нужен клиенту затягивается. Нельзя найти ответственного или человека, который может чем-то подсказать. Кто-то посылает тебя звонить в суппорт, кто-то просто говорит, что заявка принята. Но проинформировать тебя и решить проблему не кто не может.

 Единственным решением этой проблемы я вижу это как-то информационно добиться от альфа-банка решать мою проблему. Считаю, что можно поспрашивать сотрудников банка, которые видели эту ситуацию, посмотреть видео с камер наблюдений, посчитать количество денег банкомате и решить эту проблему. Затягивания процесс побуждают к мыслям, что денег не вернут.

Призываю сотрудников банка решить мою проблему и не затягивать процесс.

15.01.2014 деньги вернули на счет.

Комментарий:
Комментариев пока нету
Самостоятельный отпуск Опыт заказа вывоза мусора в Киеве